Родителям первоклассников

График приёма документов в I класс в ГУО «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева»

Дата

Ответственные педагоги за приём документов

Режим работы

Контактный телефон

12.06-29.06

Павловская Е.В., директор,

Друз М.В., секретарь

Понедельник-суббота

8.00-13.00

 

Тел. 5-23-24

+375 297182826

 

12.07-31.07

 

 

Вайдашевич Ж.П.

заместитель директора по УВР,

 

Захарень И.И.

педагог социальный

Понедельник-суббота

8.00-13.00

-----------

1-ый вторник месяца (02.07)

8.00– 20.00

Тел. 5-23-24

+375298932566

+375 298148137

 

01.08-28.08

Павловская Е.В.

директор,

 

Барщевская Е.В.

заместитель директора по ВР

Понедельник-суббота

8.00-13.00

---------------

1-ый вторник месяца (06.08)

8.00– 20.00

Тел. 5-23-24

+375333068971

 

Тел. 5-23-24

+375 292160338

свернуть

Список документов, необходимых для зачисления в I класс

Список документов, необходимых для зачисления в  I класс 

 

1. Заявление на имя директора, установленного образца (смотреть)

2. Справка о состоянии здоровья (Форма №1 мед/у-10)

3. Свидетельство о рождении ребёнка

свернуть

Порядок приёма (зачисления) детей в 1 класс государственного учреждение образования «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А.Бабичева»

Прием документов в I класс  государственного учреждение образования «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева» будет осуществляться в соответствии с  Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования (далее УОСО), утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.09.2022 г. № 322, Инструкцией о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.08.2022 №285.  

Прием документов в I класс осуществляется с 12 июня 2024 г. по 15 августа 2024 г. При наличии свободных мест для зачисления в первые классы УОСО детей не проживающих по микрорайону, документы могут быть поданы с 16 по 28 августа 2024 года.

   Обращаем внимание, что приём (зачисление) детей в УОСО осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс ребенка, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году (пункт 3 статьи 151 Кодекса об образовании).

свернуть

Список населенных пунктов микрорайона ГУО «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева»

Деревни:

  1. Орцы
  2. Повятье
  3. Рачнёво
  4. Александрина
  5. Паташня
  6. Демские
  7. Латыши
  8. Чурилово
  9. Бабарики
  10. Рыбачки
  11. Прудники
  12. Суромщина
  13. Милашово
  14. Идолто
  15. Хутор Дедино
  16. Заболотье
  17. Ясиновщина
  18. Лебедево
  19. Осада Дедино
  20. Заполосье
  21. Дедино
  22. Кричево
  23. Тычки
свернуть

Список школьных принадлежностей

Список школьных принадлежностей для первоклассника

  • Тетради в узкую линейку с наклоном – 2 шт.
  • Тетради в крупную клеточку – 2 шт.
  • Тетради в мелкую клеточку – 2 шт.
  • Папка для тетрадей
  • Веер букв белорусских, цифр
  • Обложки для книг (набор для 1 класса)
  • Обложки для тетрадей

В ПЕНАЛЕ:

  • Ручки (с синей пастой) – 2-3 шт.
  • Карандаши простые – 2-3 шт.
  • Точилки – 1 шт.
  • Линейка до 20 см – 1 шт.
  • Ластик - 1 шт.

ОТДЕЛЬНО:

  • Карандаши цветные, фломастеры
  • Краски акварельные (хорошие, много цветов)
  • Альбом для рисования (можно папку для черчения)
  • Раскраски.
  • Детские книжки-сказки 
  • Кисточки (2-3 шт.) разной толщины с натур. волосом
  • Стаканчик с крышечкой
  • Пластилин, клеёнка, ветошь для рук
  • Ножницы ученические с тупыми концами
  • Бумага цветная  – 1 шт.
  • Картон цветной  – 1 шт.
  • Картон белый  – 1 шт.
  • Клей ПВА
  • Клей-карандаш

А также иметь:

  • Форма спортивная, кроссовки
  • Влажные салфетки
  • Деловой стиль одежды
  • Сменная обувь (в плотном пакете с ручками)
  • Носовой платок
  • Расчёска
  • Папка с файлами на 20 шт.
свернуть

Рекомендации «Как родители могут помочь ребёнку избежать некоторых трудностей»

1) Организуйте распорядок дня:

  •  стабильный режим дня;
  •  полноценный сон;
  •  прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться

  • Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3) Уделите особое внимание развитию произвольности

  • Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка       

  • Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
  • Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
  • Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
  • Составляйте рассказы по картинкам.
  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
  • Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
  • Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а также звуком, обозначающим конкретную букву.
  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
  • Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
  • Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
  • Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

  • Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.  

Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными.

свернуть

Что должен знать будущий первоклассник

  • знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи;
  • знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета;
  • уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10;
  • уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов;
  • уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно;
  • уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.;
  • уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок);
  • уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение;
  • иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах;
  • иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.
свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: