Родителям первоклассников
График приёма документов в I класс в ГУО «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева»
Дата |
Ответственные педагоги за приём документов |
Режим работы |
Контактный телефон |
12.06-29.06 |
Павловская Е.В., директор, Друз М.В., секретарь |
Понедельник-суббота 8.00-13.00
|
Тел. 5-23-24 +375 297182826
|
12.07-31.07
|
Вайдашевич Ж.П. заместитель директора по УВР,
Захарень И.И. педагог социальный |
Понедельник-суббота 8.00-13.00 ----------- 1-ый вторник месяца (02.07) 8.00– 20.00 |
Тел. 5-23-24 +375298932566 +375 298148137
|
01.08-28.08 |
Павловская Е.В. директор,
Барщевская Е.В. заместитель директора по ВР |
Понедельник-суббота 8.00-13.00 --------------- 1-ый вторник месяца (06.08) 8.00– 20.00 |
Тел. 5-23-24 +375333068971
Тел. 5-23-24 +375 292160338 |
Список документов, необходимых для зачисления в I класс
Список документов, необходимых для зачисления в I класс
1. Заявление на имя директора, установленного образца (смотреть)
2. Справка о состоянии здоровья (Форма №1 мед/у-10)
3. Свидетельство о рождении ребёнка
Порядок приёма (зачисления) детей в 1 класс государственного учреждение образования «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А.Бабичева»
Прием документов в I класс государственного учреждение образования «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева» будет осуществляться в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования (далее УОСО), утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.09.2022 г. № 322, Инструкцией о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.08.2022 №285.
Прием документов в I класс осуществляется с 12 июня 2024 г. по 15 августа 2024 г. При наличии свободных мест для зачисления в первые классы УОСО детей не проживающих по микрорайону, документы могут быть поданы с 16 по 28 августа 2024 года.
Обращаем внимание, что приём (зачисление) детей в УОСО осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс ребенка, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году (пункт 3 статьи 151 Кодекса об образовании).
Список населенных пунктов микрорайона ГУО «Повятская средняя школа имени Героя Советского Союза В.А. Бабичева»
Деревни:
- Орцы
- Повятье
- Рачнёво
- Александрина
- Паташня
- Демские
- Латыши
- Чурилово
- Бабарики
- Рыбачки
- Прудники
- Суромщина
- Милашово
- Идолто
- Хутор Дедино
- Заболотье
- Ясиновщина
- Лебедево
- Осада Дедино
- Заполосье
- Дедино
- Кричево
- Тычки
Список школьных принадлежностей
Список школьных принадлежностей для первоклассника
- Тетради в узкую линейку с наклоном – 2 шт.
- Тетради в крупную клеточку – 2 шт.
- Тетради в мелкую клеточку – 2 шт.
- Папка для тетрадей
- Веер букв белорусских, цифр
- Обложки для книг (набор для 1 класса)
- Обложки для тетрадей
В ПЕНАЛЕ:
- Ручки (с синей пастой) – 2-3 шт.
- Карандаши простые – 2-3 шт.
- Точилки – 1 шт.
- Линейка до 20 см – 1 шт.
- Ластик - 1 шт.
ОТДЕЛЬНО:
- Карандаши цветные, фломастеры
- Краски акварельные (хорошие, много цветов)
- Альбом для рисования (можно папку для черчения)
- Раскраски.
- Детские книжки-сказки
- Кисточки (2-3 шт.) разной толщины с натур. волосом
- Стаканчик с крышечкой
- Пластилин, клеёнка, ветошь для рук
- Ножницы ученические с тупыми концами
- Бумага цветная – 1 шт.
- Картон цветной – 1 шт.
- Картон белый – 1 шт.
- Клей ПВА
- Клей-карандаш
А также иметь:
- Форма спортивная, кроссовки
- Влажные салфетки
- Деловой стиль одежды
- Сменная обувь (в плотном пакете с ручками)
- Носовой платок
- Расчёска
- Папка с файлами на 20 шт.
Рекомендации «Как родители могут помочь ребёнку избежать некоторых трудностей»
1) Организуйте распорядок дня:
- стабильный режим дня;
- полноценный сон;
- прогулки на воздухе.
2) Формируйте у ребенка умения общаться
- Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3) Уделите особое внимание развитию произвольности
- Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка
- Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
- Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
- Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.
Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.
- Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
- Составляйте рассказы по картинкам.
- Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
- Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
- Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а также звуком, обозначающим конкретную букву.
- Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
- Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
- Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
- Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).
Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.
- Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.
Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.
Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными.
Что должен знать будущий первоклассник
- знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи;
- знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета;
- уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10;
- уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов;
- уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно;
- уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.;
- уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок);
- уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение;
- иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах;
- иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.
Мы в соцсетях & RSS